• hfh

Насчет нас

Насчет нас

OUR

КОМПАНИЯ

Хойер

Хойер Гласс - это сокращение от божественного сотрудничества из комментария нашего клиента Майкла. Hoyer Glass в основном занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством, продажей и продажей всех видов высококачественной стеклянной упаковки. Как профессионал и лидер в производстве стеклянной посуды в Китае, сейчас мы работаем над 11 сериями изделий из стекла с тысячами типов, такими как косметические бутылки, бутылки для питья, стеклянные банки, бутылки с медом, бутылки с джемом, контейнеры для пищевых продуктов, бутылки для напитков. , бутылки с лекарствами, миксеры для сока, чаши для разбивания яиц, тарелки с фруктами, чашки, посуда и другие сопутствующие товары.
Компания Hoyer Glass имеет 30 сборочных линий, а годовой объем производства составляет до 300 миллионов штук (150 000 тонн). У нас есть 6 цехов глубокой обработки, которые могут предложить вам глазурь, печать логотипов, печать распылением, трафаретную печать, гравировку, полировку, резку, чтобы реализовать комплексные услуги.
Наша продукция сертифицирована SGS, CE, GE, ISO и т.д. и пользуется большой популярностью на мировом рынке. Наши продукты были распространены в более чем 30 различных странах и регионах, таких как США, Австралия, Гонконг, Африка, Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и так далее.
Удовлетворение потребностей клиентов, высокое качество продукции и удобный сервис - всегда миссии нашей компании. Мы тепло приветствуем друзей из дома и за рубежом, чтобы посетить наш завод. Благодаря нашей профессиональной, ответственной, динамичной и опытной команде, мы уверены, что наши услуги помогут вашему бизнесу расти вместе с нами.

/about-us/
FACTORY (1)
FACTORY (2)
FACTORY (3)

Связаться с нами

• hfh

About Us

About Us

OUR

COMPANY

Hoyer

Hoyer Glass is the abbreviation for divine cooperation, from our client Michael’s comment. Hoyer glass mainly engaged in research and development, design, manufacturing, market and trading of all kinds of high quality glass packaging. As a professional and the front runner in China’s glassware industry, Now, we are working on 11 series of glass articles with thousands of types, such as cosmetic bottles, drinking bottles, glass jars, honey bottles, jam bottles, food containers, beverage bottles, medicine bottles, juice mixers, egg breaking bowls, fruit plates, cups, tableware and other related products.
Hoyer glass has 30 assembly lines and the annual production output is up to 300 million pieces (150,000 tons). We have 6 deep-processing workshops which are able to offer frosting, logo printing, spray printing, screen printing, engraving, polishing, cutting to realize "one- stop shop" services for you.
Our products have been certified by SGS ,CE, GE, ISO etc. and enjoyed great popularity in the world market. Our products have been distributed to over 30 different countries and regions, such as the USA, Australia, Hong Kong, Africa, Europe, Southeast Asia, the Middle East and so on.
Customer satisfaction, high-quality products and convenient service always are our company’s missions. We warmly welcome friends from at home and abroad to visit our factory. With our professional, responsible, dynamic and experienced team, we believe our service is able to assist your business to grow up continuously together with us.

/about-us/
FACTORY (1)
FACTORY (2)
FACTORY (3)

Contact Us